Конструирование на занятиях (2 младшая группа)

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.

Образовательные задачи:
- продолжать знакомство с материалами для конструирования (строительный материал; кубики и конструкторы различного качества), их свойствами и выразительными возможностями
- учить строить по указанию воспитателя и по собственному замыслу
- знакомить с объемными геометрическими телами и архитектурными формами (купола, крыши, арки, колонны, мосты, двери, лестницы, окна), входящими в состав строительных наборов
- видеть образ в геометрических формах
- усвоение технических приемов: - соединять, располагая на плоскости в 1 и 2 ряда;
- соединять вертикально в ряд или замыкая пространство

Развивающие задачи:
- учить различать и называть основные строительные детали (кубик, кирпичик, пластина), называть цвет
- понимать и употреблять термины: большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий
- продолжать формировать чувство формы при создании построек и поделок
- развивать наглядно-действенное, наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память
- способствовать овладению конструктивными умениями: располагать детали в различных направлениях на разных плоскостях, соотносить постройки со схемами
-расширять словарь ребенка специальными понятиями: «конструкция», «архитектура», «схема»

Воспитательные задачи:
- продолжать воспитывать интерес к конструированию
- воспитывать умение видеть красоту в конструкциях и поделках
-умение выполнять коллективную работу

Предварительная работа.
1.Рассматривание фотографий с постройками других детей.
2.Беседа с детьми о строительстве: о важности и необходимости приобретения умений и навыков в конструктивной деятельности. 

Конструирование на занятиях (2 младшая группа)            Конструирование на занятиях (2 младшая группа)
          Конструирование на занятиях (2 младшая группа)

Роль отца в семье: «Поиграй со мной, папа!»

Роль  отца в семье: «Поиграй со мной, папа!»Для того чтобы семья стала крепкой опорой и надёжным тылом, следует обратить особое внимание на досуг малыша с папой. Отношения между супругами становятся более гармоничными, когда отец уделяет достаточно времени играм с ребёнком, а мама берёт на себя основной уход за малышом (кормление, купание, гигиена и так далее). Но занятия отца с ребёнком не должны быть навязаны, тем более не стоит заставлять и принуждать папу поиграть с ребёнком – ничего хорошего из этого не выйдет! Следует постепенно привлекать супруга к совместным играм втроём. Через время отец сам «втянется» и Вы сможете заняться приготовлением обеда или стиркой белья, а муж вволю насладится играми и общением с ребёнком.

Мама проводит большее количество времени с ребёнком, но папы могут сравняться в качестве. Активное участие отца в воспитании повышает интеллектуальные способности ребёнка, таким детям легче владеть собой и адаптироваться в обществе.  По мнению психологов, малыши осознанно тянутся к отцам от 2-х до 3-х лет. А приступать к занятиям надо с рождения.

Во многих семьях отец играет с малышом не меньше, а то и больше, чем мать, и этим удаётся весьма серьёзно компенсировать отсутствие отца в течение многих часов. Наблюдения показывают, что дети, отцы которых на первом году жизни хоть немного участвуют в повседневном уходе за ними, меньше боятся незнакомых людей, с большей готовностью вступают в контакт с другими детьми. Структура мышления мужчины и женщины несколько различна. Мужчины, как правило, имеют более высокие математические способности, более развитые способности к пространственной ориентации, более склонны «раскладывать всё по полочкам», и вообще их ум больше направлен на вещи, чем на людей. Женщины, в свою очередь, часто превосходят мужчин в том, что касается владения речью, богатства словаря и умения оперировать понятиями, способности к быстрому, интуитивному схватыванию ситуации в целом.

Для развития интеллекта ребёнка необходимо, чтобы в его окружении были оба типа мышления- и мужской, и женский. Неизвестно, как действует на детей отсутствие «женского ума»: детей, выросших с рождения в исключительно мужской семье так мало, что их просто не успели изучить.

А вот недостаток общения с мужчиной сказывается. Отсутствие отца в семье наиболее сильно сказывается на математических способностях, как мальчиков, так и девочек. Совсем не обязательно, чтобы отец или другой близкий мужчина специально занимался с ребёнком математикой. Заниматься можно чем угодно, но сам специфический тип мужского мышления делает при этом своё дело. Многие женщины отмечают, что, когда ребёнок находится в «возрасте вопросов», их мужья проявляют себя с самой лучшей стороны. Их ответы бывают необычными, построенными не на формальной логике, а на своеобразии взглядов, и это неизменно вызывает у детей радость и удовольствие.

Наличие отца и его положение в семье влияют не только на способности ребёнка, но и на интерес к учению и образованию. По зарубежным данным, чем чаще мальчик бывает с отцом, тем лучше он учится. Прочное, уверенное положение мужчины в семье чрезвычайно благоприятно влияет на школьные успехи сына, заставляя его подражать отцу, стремиться стать таким же уверенным, сильным и знающим. А вот грубость, авторитарность, жестокость отца играют противоположную роль, вызывая у мальчика чувство неуверенности и тревоги.

Предлагаю несколько занимательных и полезных игр папы с малышом не только для детей уже умеющих бегать с мячом, а также тех, которые не так давно появились на свет:

Сказочное купание. Ваш малыш любит купаться? Здорово! С этой процедуры можно сотворить настоящую сказку. Отправьте в воду игрушки, придумайте сюжет игры, малыш будет капитаном, а игрушки- пиратами. Превратите ванную в океан, с помощью рыбок- игрушек, познакомьте кроху с морской фауной. Можно заняться и рыбалкой.

Но-о, моя лошадка! Каждый малыш любит кататься верхом на папе. Устройте ему родео. В продолжение игры, малыш может напоить свою лошадку водичкой, накормить её, а папе нужно подыграть малышу.

Искатели сокровищ. Купив ребёнку игрушку, о которой тот давно мечтал, можно её вручить интересным способом. Сообщите о нахождении в доме клада и вместе отправляйтесь искать сокровища. Расскажите малышу историю об искателях клада. Наградой за поиски станет коробочка с надписью «клад», в которой находится спрятанная вами игрушка.

Ловкий и меткий. В этой игре задача ребёнка попасть в обозначенное место. Можно повесить баскетбольное кольцо, и, если малыш ещё маленький, можно взять его на руки, и пусть он закинет мяч в кольцо. С возрастом усложняйте задачу.

Я- пилот. Практически каждый малыш безумно любит, когда папа подбрасывает его вверх. А папа может ещё и научить «летать» кроху. Пусть малыш будет первым пилотом, а вы пассажиром, и из окошка вы ничего не можете разглядеть. Пусть ребёнок расскажет вам, что он сверху видит или же хотел бы видеть.

Кто первый. Для этих игр подойдёт любой повод: кто быстрей шнурок завяжет, съест кашу, найдёт мячик и так далее. Фантазия безгранична. Но только вот малыш всегда должен быть победителем.

Развитие физической активности. - Погоняйте с малышом футбольный мяч. Дайте забить ему решающий гол. -На большой мячик положите ребёнка и, удерживая его за ножки, легко толкайте вперёд и назад. В дальнейшем можно просто держать за ноги малыша, а он будет ходить на руках. -Сделайте «домики», куда можно спрятаться от догоняющего папы. Можно меняться ролями, и тогда малыш сможет почувствовать себя сильным и всемогущим- ведь от него убегает и прячется такой большой папа. Попробуйте, и вы не пожалеете, возможно такие игры станут обязательными в совместные выходные!

Игры с малышом не требуют особых знаний и навыков. Сгодятся любые подручные материалы. Главное -это ваше желание уделять малышу как можно больше времени и замечать в его глазах интерес к играм с папой.

Попробуйте развивать аналитическое мышление и мелкую моторику малыша с помощью подручных материалов, и игрушек- радости ребёнка не будет предела!

Зачастую пик игровой активности происходит, когда ребёнку пора спать. Досуг малыша с папой должен быть своевременным, а бурные игры- недолгими и добродушными.

Ребёнок не воспринимает маму как отдельного человека, а папа для него — это часть большого другого мира, в котором налаживание контакта и поддержание отношений является обязательством. Мужской тембр голоса действует на малыша успокаивающе не только после рождения, но и внутри утробы. Поэтому, помогите преодолеть мужу неуверенность и подключайте его к уходу за малышом и к общению с ним. Мужчине после работы необходимо какое-то время отдохнуть, после чего освободив маму, он готов заняться ребёнком.

Мамы нередко сравнивают своего малыша с другими, в то время как папы более озадачены в передаче своего опыта для будущего успеха ребёнка. Осознавая своё несовершенство, он не состязается с другими отцами. Мама у ребёнка ассоциируется с делами (мыть руки, не пачкаться), а папа- с играми. В играх всё легче осваивается: «умоем личико, как киска», «покажи, как строители надевают перчатки» и так далее. Авторитет папы помогает детям в достижении успеха. Общение и игры с папой развивают креативность. Но это совсем не значит, что надо кормить малыша суши или вести его к своим друзьям, или рисовать кетчупом на столе.

Изобретательность нужна в поиске решения. Для малыша смена впечатлений и действий является серьёзной нагрузкой.

Роль  отца в семье: «Поиграй со мной, папа!»

Всероссийский день семьи, любви и верности.

Всероссийский день семьи, любви и верности вышел из православного календаря, где каждый год 8 июля отмечается день святых Петра и Февроньи Муромских- православных покровителей семьи и брака, олицетворяющих в русской культуре супружескую любовь и верность и издревле считавшихся на Руси покровителями семьи и брака.


Всероссийский день семьи, любви и верности.

 

Любовь и Верность для семейной жизни –
Как два крыла, что не дают упасть.
Хочу поздравить любящих, любимых, и от души и сердца пожелать:
Напополам- заботы и тревоги.
Напополам – и счастье и любовь.
Рука в руке – по жизненной дороге
Идти всегда, и понимать без слов.
Смотреть в глаза, и видеть отраженье
Своей души, уметь услышать то,
Чего не может в жизни быть важнее,
Одним из двух в полёте быть крылом.
И жить в Любви не ради, а – во имя,
Одним  дыханием друг друга наполнять.
Пройти вдвоём дорогой сложной жизни,
Одной звездою на небе сиять.

 

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, здесь ждут тебя всегда с любовью, и провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно сидят за праздничным столом, и вместе им совсем не скучно, а интересно день от то дня. Малыш для старших как любимец, родители – во всём мудрей, любимый папа- друг, кормилец, а мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, что может быть её дороже на этой сказочной земле!


Я люблю свою семью!  2005-2020гг.

«Семья – как хрустальная ваза».
Пятнадцать лет- хрустальный юбилей,
А мы любить друг друга не устали
И с каждым годом ближе и родней.

Не растеряли радости с годами,
Она в сердцах и душах навсегда,
И пусть сбывается всё то, о чём мечтали,
И лишь от счастья заблестит слеза!


Всероссийский день семьи, любви и верности.
Всероссийский день семьи, любви и верности.Всероссийский день семьи, любви и верности.
Всероссийский день семьи, любви и верности.

Консультация для родителей. «Болезни грязных рук»

Через немытые руки, игрушки и другие предметы дети заражаются многими опасными заболеваниями. ОРЗ чаще случаются осенью и зимой, а кишечные заболевания - летом. Проникнув в организм, опасные инфекции не всегда вызывают болезни. Недуг развивается только при совпадении нескольких неблагоприятных факторов. Основное условие - патогенные микроорганизмы должны присутствовать в большом количестве. Тогда благодаря действию своих биологически активных веществ (токсинов) вредители сумеют преодолеть защитный барьер слизистых оболочек. Вторая составляющая «успеха» - сниженный или вовсе отсутствующий защитный барьер. Об этом стоит задуматься.


Кишечные инфекции
«Летняя» категория «болезней грязных рук» объединена в группу энтеритов. Их достаточно много: одни имеют вирусное происхождение, другие - бактериальное. И по распространенности занимают 2-е место после ОРЗ. «Болезням грязных рук» дети подвержены больше, чем взрослые. Причина в возрастной функциональной недостаточности органов пищеварения.


Консультация  для родителей. «Болезни грязных рук»

 

У малышей до 5 лет понижена кислотность желудочного сока, меньше вырабатывается желчи и ферментов поджелудочной железы, в слизистой оболочке кишечника не хватает иммуноглобулинов, лизоцима и лактоферрина. Пищевой комок быстрее проходит свой путь по кишечнику, снижая время работы механизмов, предназначенных для уничтожения болезнетворных микроорганизмов.


Резервуаром для возбудителей кишечных болезней являются сельскохозяйственные и домашние животные, птицы, а также рыба, насекомые и грызуны, оставляющие патогенные микроорганизмы в почве, воде и на продуктах питания (молочных, мясных, рыбе, овощах, фруктах). Вредители устойчивы к воздействию факторов внешней среды и длительное время сохраняются в почве и водоемах. Через не подвергшиеся термической обработке посуду, соски, белье, воду микробы и вирусы попадают в организм ребенка, поражают кишечник и другие отделы пищеварительного тракта. У малыша появляются симптомы интоксикации и обезвоживания различной степени.


Чаще всего регистрируют отдельные заболевания, но случаются и эпидемии - они начинаются в детских коллективах. От момента заражения до первых проявлений может пройти от нескольких часов (пищевая токсикоинфекция) до 7 дней (фекально-оральный путь). Но чаще всего болезнь заявляет о себе через 2-3 дня.


Спасение идет
С кишечной инфекцией можно спутать пищевое отравление, при котором первая помощь заключается в промывании желудка. Оно останавливает поступление токсинов в организм и обеспечивает быстрое выздоровление. Легкие формы энтеритов лечат дома: помогают отпаивание и короткие курсы сорбентов (они удаляют из кишечника токсические вещества) и пробиотиков, которые содержат полезные бифидо- и лактобатерии. Пищевые ферменты при заражении назначают с целью восстановления переваривающей и всасывающей функции желудочно-кишечного тракта. При повышенном газообразовании используют препараты на основе симетикона. Болевой синдром, связанный с воспалительными процессами в кишечнике, купирует комбинация препаратов, оказывающих обволакивающее и адсорбирующее действие.
При тяжелых проявлениях обязательна госпитализация и курс антибиотиков, химиопрепаратов и специфических бактериофагов, назначенных врачом.


Как отпаивать малыша
Со рвотой и жидким стулом ребенок теряет много воды. Чтобы определить объем потери жидкости, взвешивают сначала сухие, а затем использованные пеленки или подгузники. Сведения заносят в сводный лист, если цифры указывают на опасное состояние, при котором малыш нуждается в дополнительном питье. Крохе лучше давать не обычную воду, а отвары. Совсем маленьким подходят напитки с фенхелем, после 2 лет ассортимент расширяется, можно давать слабые отвары ромашки и мяты. Неплохо давать сладкий зеленый чай, ненасыщенные овощные и фруктовые отвары (морковный и банановый, компот без сахара. Объем, рассчитанный на час, заливают в градуированную посуду и предлагают малышу по 1 ~2 чайной ложки или пипетки каждые 5-10 минут. При рвоте делают паузу и возобновляют процесс через 10 минут. После прекращения поноса и рвоты отпаивание следует прекратить.


Особое меню
Сегодня считается, что нет никаких оснований лишать пищи ребенка с кишечной инфекцией, как это практиковалось раньше. Грудных детей продолжают кормить маминым молоком так же, как и до болезни. При остром заболевании иногда пропускают одно кормление, но обязательно дают питье. Рацион детей постарше уменьшают наполовину или на две трети. Если малыш отказывается от еды, насильно его кормить не надо. Во время болезни меню должно состоять из легких нежирных овощных блюд, каш, киселей, вареное мясо разрешено на третий день. Попытки уменьшить понос с помощью рисового отвара или крепкого чая обречены на провал. Но оба напитка хорошо всасываются в кишечнике, поэтому отказываться от них не стоит.
Во время острого энтерита у некоторых детей хуже переваривается и всасывается молочный сахар, поэтому молоко лучше заменить кефиром или низколактозной смесью.


Четыре "F"
Профилактика кишечных инфекций основана на принципе четырех «F». Суть метода, названного по первым буквам немецких слов Finger (пальцы, Futter (пища, Fliegen (мухи, Faeces (фекалии) - в обеззараживании источников (фекалии животных, путей (грязные пальцы) и факторов передачи возбудителей (пища, вода). Для реализации подобных мероприятий требуется соблюдение санитарно-гигиенических правил. Простейший навык - мытье рук с мылом - позволяет существенно снизить риск заболевания. За производством и продажей продуктов питания и способами их обработки тоже необходим строгий санитарный контроль. Чтобы пища не инфицировалась дома, следует разделить посуду, предназначенную для сырых продуктов и готовых блюд. Хранить еду надо в холодильнике при низкой температуре, благодаря этому микробы не смогут размножаться, даже попав в нее. За детьми, у которых был контакт с больными, рекомендуется наблюдать в течение 7 дней. Неплохо было бы сдать их кал на бактериологическое исследование. В помещении, где находился источник заражения, следует провести дезинфекцию - самостоятельно или с помощью работников санитарно-эпидемиологической службы. С помощью этих несложных мероприятий удастся предотвратить заражение.

 

Использование художественной литературы вне занятий

Использование художественной литературы вне занятий

Знакомство с художественной литературой не может ограничиваться занятиями. Чтение и рассказывание книг организуется во все моменты жизни детей в детском саду, его связывают с играми и прогулками, с бытовой деятельностью и трудом. Список произведений устного народного творчества и художественной литературы рекомендуется программой, а формы деятельности, в которую включается художественное слово, более разнообразны, чем занятия, и определяются творчеством педагога.

При использовании литературных произведений вне занятий решаются следующие задачи:
- выполнение программы по ознакомлению с художественной литературой.
- воспитание положительного эстетического отношения к произведению, умения чувствовать образный язык стихов, сказок, рассказов.
- воспитание художественного вкуса.
- всестороннее воспитание и развитие ребенка с помощью произведений литературы и народного творчества.


Чтение вне занятий дает возможность повторной встречи с книгой. Только систематическим повторением художественных произведений можно воспитать интерес и любовь к стихам, рассказам, сказкам. Повторение предупреждает забывание.
Воспитатель продолжает учить детей рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий. Проводятся беседы о книгах, выясняется, знают ли дети их содержание, понимают ли смысл иллюстраций; ведутся разговоры о литературных произведениях, которые детям читают дома.


У детей формируют устойчивые навыки бережного обращения с книгой. С этой целью детей привлекают к отбору книг, нуждающихся в ремонте, к наведению порядка. Продолжают знакомить детей с элементарными правилами (рассматривать книги только за столом, не загибать листы, не перегибать обложку и т.д.). Следует чаще давать поручения: проверить порядок в книжном уголке перед уходом из группы, найти книгу, которую хочет почитать воспитатель, и др. Ремонт книг осуществляется в присутствии детей и с их помощью.


 Литературному развитию детей способствуют утренники, вечера досуга, посвященные творчеству писателя или поэта, вечера сказок, загадок, литературные викторины (по народным сказкам, по произведениям одного автора, по хорошо знакомым книгам разных писателей). Объединение разного вида искусств – музыки, художественной литературы, изобразительного искусства создает праздничную атмосферу.

 

    
Все формы работы по знакомству детей с художественной литературой вне занятий воспитывают интерес и любовь к книге, формируют будущих читателей.


Книга всегда была и остается основным источником формирования правильной развитой речи. Чтение обогащает не только интеллект, словарный состав, но и заставляет думать, осмыслять, формирует образы, позволяет фантазировать, развивает личность многосторонне и гармонично.

Это должны осознавать, в первую очередь, взрослые, родители и педагоги, которые занимаются воспитанием ребенка, и привить ему любовь к художественной литературе.
Ведь, как сказал В.А. Сухомлинский:
«чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».

Конструирование на занятиях (2 младшая группа)

16-09-2020

Конструирование на занятиях (2 младшая группа)

Конструирование на занятиях (2 младшая группа) Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми. Образовательные задачи: - продолжать знакомство с материалами для конструирования (строительный материал; кубики и конструкторы различного качества), их свойствами и выразительными возможностями - учить строить по указанию воспитателя...

Подробнее »

Роль отца в семье: «Поиграй со мной, папа!»

30-07-2020

Роль  отца в семье: «Поиграй со мной, папа!»

Роль отца в семье: «Поиграй со мной, папа!» Для того чтобы семья стала крепкой опорой и надёжным тылом, следует обратить особое внимание на досуг малыша с папой. Отношения между супругами становятся более гармоничными, когда отец уделяет достаточно времени играм с ребёнком, а мама берёт на себя основной...

Подробнее »

Консультация для родителей. «Болезни грязных рук»

13-07-2020

Консультация  для родителей. «Болезни грязных рук»

Консультация для родителей. «Болезни грязных рук» Через немытые руки, игрушки и другие предметы дети заражаются многими опасными заболеваниями. ОРЗ чаще случаются осенью и зимой, а кишечные заболевания - летом. Проникнув в организм, опасные инфекции не всегда вызывают болезни. Недуг развивается только при совпадении нескольких неблагоприятных факторов. Основное условие - патогенные микроорганизмы...

Подробнее »

Всероссийский день семьи, любви и верности

13-07-2020

Всероссийский день семьи, любви и верности

Всероссийский день семьи, любви и верности. Всероссийский день семьи, любви и верности вышел из православного календаря, где каждый год 8 июля отмечается день святых Петра и Февроньи Муромских- православных покровителей семьи и брака, олицетворяющих в русской культуре супружескую любовь и верность и издревле считавшихся на Руси покровителями семьи и брака.   Любовь...

Подробнее »

Использование художественной литературы вне занятий

02-07-2020

Использование художественной литературы вне занятий

Использование художественной литературы вне занятий Знакомство с художественной литературой не может ограничиваться занятиями. Чтение и рассказывание книг организуется во все моменты жизни детей в детском саду, его связывают с играми и прогулками, с бытовой деятельностью и трудом. Список произведений устного народного творчества и художественной литературы рекомендуется...

Подробнее »

Удивительная игра сезонных красок (ЗАКАТ)

01-07-2020

Удивительная игра сезонных красок (ЗАКАТ)

Удивительная игра сезонных красок (ЗАКАТ) Стоп! Остановись мгновенье! Уважаемые родители в каждодневной гонке работа- дом- работа, очень часто на себя и своих детей не остаётся времени. Другие ценности и приоритеты. Поэтому любите себя и своих близких. Цените жизнь и радостные моменты и события. Оглянитесь вокруг! Удивительное...

Подробнее »

Вот и наступило, долгожданное лето!

18-06-2020

Вот и наступило, долгожданное лето!

Вот и наступило, долгожданное лето! Летом все вокруг преображается: светит ярко солнышко, вокруг зеленеет травка, цветут цветы. Воздух очень теплый, повсюду слышатся разные ароматы. Дети, просто обожают лето, ведь это самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество положительных эмоций. В это время день длинный, можно ходить...

Подробнее »

12 июня – День России

18-06-2020

12 июня – День  России

12 июня – День России. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, родной природе, культурному достоянию своего народа, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Трепетное...

Подробнее »

Что читать детям 3-4 лет

18-06-2020

Что читать детям 3-4 лет

Что читать детям 3-4 лет В наше время в книжных магазинах представлен огромный ассортимент детских книг, но это, зачастую, только затрудняет родителям выбор. Когда ребенку исполняется 3-4 года, самое время перейти от чтения коротких сказок и стихотворных произведений к более сложным и длинным историям. Выбирая книги для детей 3-4 лет, лучше...

Подробнее »

3 июня - День рождения велосипеда.

18-06-2020

 3 июня - День рождения велосипеда.

3 июня - День рождения велосипеда Консультация для родителей  Дети очень любят кататься на велосипеде. А как был создан велосипед? Расскажите об этом своим детям. Уверена, что вы, дорогие родители и сами узнаете много нового. Официально история создания велосипеда началась 12 июня 1816 года. В...

Подробнее »

Поговори со мною, мама!

18-06-2020

Поговори со мною, мама! «Разговор с ребенком - это безделье пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями...

Подробнее »

Консультация для родителей «Интернет и дети»

18-06-2020

Консультация для родителей «Интернет и дети»

Консультация для родителей «Интернет и дети» Интернет-это пространство, в котором растет и развивается нынешнее поколение детей. Количество времени, которое проводит ваш ребенок в Интернете необходимо контролировать и дозировать, за этим процессом должны следить родители. И это время необходимо регулировать с учетом возраста детей, учитывая уровень его развития, мышления.   У детей до...

Подробнее »