Пожарная безопасность в ДОУ.

Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления о пожарной безопасности.

Основные задачи:

1. Расширять знания детей о правилах поведения во время пожара;

2. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью; сопереживания к другим людям, способности прийти на помощь пострадавшим;

3. Показать необходимость изучения и соблюдения правил безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

4. Развитие навыков коммуникативного общения.

Оборудование: плакаты, мультфильмы, принадлежности пожарной техники безопасности.

Воспитатель: Ребята, сегодня на детский сад пришла СМС ка. Давайте узнаем, что там написано.

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Воспитатель: кто мог написать такое смс?

Дети: пожарные.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на экскурсию в пожарную часть, вы когда-нибудь ходили к пожарным в гости?

Дети: нет.

Воспитатель: тогда в перед! Рассчитайтесь на 1 и 2.

Дети рассчитываются на 1, 2.

Воспитатель: ребята мы с вами образовали 2 экипажа спасателей. Посмотрим, кто из вас лучше знаком с правилами пожарной безопасности.

Воспитатель: давайте назовем наши экипажи. 1 –экипаж: «Спасатели». 2 экипаж «Пожарные»

 Воспитатель: предлагаю провести эстафету между 2 экипажами.

1.Тушение пожара. Воспитатель читает. Тили, тили бом, загорелся кошкин дом. Экипажи должны помочь кошке потушить пожар.

А. Командам дается маленькое ведерочко. Каждый должен пробежать по дорожке, «вылить» ведерко на предполагаемый горящий объект (рисунок кошкин дом горит) и вернуться назад и передать ведерко другому. Можно поставить препятствие (например, стул) пролезть через него. Какой экипаж быстрее.

Б. Воспитатель. Следующий конкурс «Спасение близко». По команде игроки должны пройти полосу препятствий, добраться до стульчика с кошкой и вынести ее «из огня»

В. 01, 112. Воспитатель: по какому телефону звонить в пожарную часть. (Члены команды поочередно должны добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и вернуться назад) Можно поставить препятствие до телефона. Обруч положить или еще что-нибудь.

Г. Воспитатель: Пожарные спешат на помощь. по команде дети берут пожарные машины объезжают конусы и возвращаются быстро, передав машину следующему игроку).

2.  Воспитатель: Ребята, вы знаете, что в целях безопасности вы должны знать свой адрес.

А. Команды по очереди называют свой адрес (кто запнулся минус балл);

Б. Воспитатель: Ребята на столиках лежат картинки с изображением предметов, которые нужны разным профессиям. Вы должны на скорость выбрать те, которые относятся к пожарной тематике. Выигрывает тот, кто быстрее отберет нужные карточки и не допустит при этом ошибки.

В: Воспитатель: на столиках лежат листы и карандаши для каждой команды. Нужно нарисовать средства тушения пожара. Кто лучше нарисует и больше средств.

3.Воспитатель: я буду говорить поговорки, а вы окончание.

Не шути с(  … огнем).

Огонь друг – огонь (…враг.)

Спички детям не (…игрушки).

От искры – пожар( ..рождается) рождается.

Спички не тронь – в них ( …огонь)огонь.

Спички – это не игрушка, а огонь – ( …не забава.)

Не имей привычки носить в кармане ( …спички).

Маленькая спичка сжигает большой (…лес.)

Спичка – невеличка, огонь-(..великан.)

Жжется печь, ее не тронь, потому что в ней –(.. огонь).

Огонь хороший друг, но плохой(.. хозяин).

Не шути с огнем – сгореть можно, с огнем обращайся крайне(.. осторожно.)

Искру туши до пожара, беду отводи (..до удара.)

Пожар легче предупредить, чем (..затушить.)

Воспитатель: Подводит итоги. Сегодня вы проявили чудеса мужества и героизма. Командам вручаем удостоверения «Помощник пожарного».

4. Воспитатель: Я проведу экскурсию по ДОУ. Покажу пожарный щит, средства пожаротушения, запасные выходы, познакомлю с планом эвакуации.

 

На тему: «Сценарий утренника 8 МАРТА»

Проект: 10-03-2019

На тему: «Сценарий утренника  8 МАРТА»

ПРОЕКТ На тему: «Сценарий утренника 8 МАРТА» в старшей группе МАРТ 2018 год                 Сценарий сказки  «Гуси-лебеди» Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие! Мы от души вас поздравляем, Желаем счастья и тепла, И в этот день 8...

Подробнее »

Пожарная безопасность в ДОУ

Проект: 10-09-2018

Пожарная безопасность в ДОУ

Пожарная безопасность в ДОУ. Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления о пожарной безопасности. Основные задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения во время пожара; 2. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью; сопереживания к другим людям, способности прийти на помощь пострадавшим; ...

Подробнее »

Проект «СПЕЦ- СЛУЖБЫ»

Проект: 25-05-2018

Проект «СПЕЦ- СЛУЖБЫ»

Проект «СПЕЦ - СЛУЖБЫ»     группа «Почемучки»                        Важные телефоны  -01,   -02,    -03,    -04 Ведущий:   Уважаемые зрители , ребята и родители! Расскажем вам  сегодня мы О важности   спецслужб. Что может быть чудесней, Когда с ...

Подробнее »

ПРОЕКТ «Георгиевская ленточка»

Проект: 05-05-2018

 ПРОЕКТ  «Георгиевская  ленточка»

ПРОЕКТ  «Георгиевская  ленточка»    Приближается великий и светлый праздник – День Победы! Праздник, который ждали миллионы людей по всему миру. Дорогая цена этого праздника – многочисленные жертвы фашизма,  слезы жен, матерей и детей. Наши деды и прадеды смогли выстоять и победить в...

Подробнее »

Борьба с туберкулёзом

Проект: 21-03-2018

Борьба с туберкулёзом

На тему: «Борьба с туберкулёзом» Как здорово, что все в семье здоровы, Везде порядок: на работе, дома. Но всех нас мучает один вопрос: Когда забудем мы болезнь- туберкулёз? 24 Марта отмечается Всемирный День борьбы с туберкулёзом. В рамках проведения акции поддержки, мы, с детьми в нашей старшей группе, провели некоторые мероприятия: Сначала показали...

Подробнее »